Очень часто к нам звонят с таким вопросом:

Перестал запускаться на компьютере MEdoc или после обновления никто не может запустить на сервере МЕдок.

В 99% случаев проблема кроется в том что перестала отвечать или зависла служба ZvitGRP.

Решается это очень просто.

Нам надо запустить Диспетчер задач. Нажимаем одновременно клавиши Ctrl + Alt + Del.

Если не получилось запустить, то :

нажмите клавишу с логотипом Windows (флажок Microsoft) + R; – в текстовое поле (справа от слова «Открыть») вводим команду taskmgr и жмем на «OK»:

У нас с Вами появится вот такое окно, но список запущенных программ будет другим.

Находим наш ZvitGrp (он может быть с цифрой, если Вы несколько раз устанавливали МЕдок).

После обновления не запускается Медок

При наведенном курсоре мышки на ZvitGrp нажимаем правую кнопку мыши и видим варианты, которые мы можем выбрать. Выбираем Запустить или Перезапустить, в зависимости от Вашего варианта.

 

Также служба ZvitGrp может зависнуть или быть отключенной в самих Службах ОС Windows. Для этого в Диспетчере задач выбираем «службы» и переходим в этот раздел. На экране будет вот такое окно:

После обновления не запускается Медок

Находим нашу службу, она обозначена FireBird server ZvitGrp если это сетевая версия и сама служба ZvitGRP. Выделив нужную нам строчку мы слева видим варианты, которые мы можем выполнить. Выбираем вариант Перезапустить или Запустить.

 

Ждём 5 секунд и МЕдок должен запускаться.

P.S. Пишите Ваши варианты решения и отзывы. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

двадцать − 7 =

Отправить